loader image

Опыт международных компаний, а также результаты исследований показывают, что профессионально организованное офисное пространство влияет на производительность работы и работоспособность сотрудников. Разработка проектного решения помещения с учетом соблюдения современных норм и правил эргономики, выбора дизайна и функциональной мебели, играет важную роль в реновации офисных пространств.

Грамотное обустройство офиса состоит из нескольких составляющих:

  • Эффективное зонирование и профессионально разработанный архитектурный проект будущего офиса
  • Проект инженерных систем, подкрепленный расчетами с учетом Технических Условий здания, а также заполняемости и функциональной нагрузки будущего офиса
  • Отделочные материалы с повышенными характеристиками истираемости для коммерческих интерьеров
  • Светотехнический расчет для комфортной работы коллектива
  • Использование эргономичной мебели, спроектированной по европейским стандартам

Обращая внимание на каждый из пунктов, вы сможете создать помещение, которое повысит эффективность своего персонала и выведете свой бизнес на новый уровень.

Комфорт

Каждый сотрудник проводит в офисе большую часть своего времени почти ежедневно. В связи с этим, создавая новое пространство, нужно учитывать все, от загруженности системы кондиционирования и ее мощности – до мест хранения документации, зонирования департаментов, взаимодействующих с конфиденциальной информацией.

Светотехнический расчет должен быть осуществлен с учетом норм освещенности. Помимо количества светильников и естественного освещения, важно помнить о том, что для комфортной работы персонала, на одного сотрудника должно выделяться не менее 4.5 квм площади без учета общих коридорных зон. Это минимум, с которого стартуют все проекты рассадки, на начальных этапах проектирования. На сколько плотно удастся сделать рассадку зависит и от Технических условий здания, в которых содержится информация о выделяемых мощностях на арендуемый блок.

При зонировании помещения следует помнить о зонах отдыха и кофе-поинтах, где сотрудники могут пообщаться в неформальной обстановке. Помимо подходящих мебельных решений, в таких точках необходимо создать оптимальные технические условия, такие как WI-FI, доступ к кулерам, кофе машинам и кухне. Как правило, такие места уже давно называют «зоны неформального общения» или co-working (от англ.), здесь можно быстро обсудить срочный вопрос с коллегой, выпив чашку кофе, бронирование отдельных переговорных для этого уже не требуется.

Если же ваш офис уже давно функционирует, но договор аренды принято решение продлить, назревает проект «реновации» интерьера. По составу такие проекты очень схожи с набором полноценного капитального ремонта в офисе, однако значительно усеченные в части инженерии и существующих планировочных решений. Уделяя внимание деталям и осуществляя реновацию с учетом потребностей сотрудников, вы реализуете мероприятия, которые позволяют повысить эффективность работы в целом всей команды.

Функциональность

Создавая эффективное рабочее пространство, необходимо задуматься о функциональности каждой детали.

Подбирая мебель, изучите износостойкость материалов, которые используются выбранным производством. Реализуя офисные интерьеры рекомендуется использовать только отделочные материалы и мебельные решения, предназначенные для коммерческих проектов. Такие материалы будут служить вам более 10 лет, гарантия на конструкцию и функционирование подтверждается заводами-производителями.

Форма мебели также имеет значение. К примеру, для переговорной комнаты или брейнсторминга лучшим решением будет круглый стол с подъемным механизмом и медиапанель для проецирования презентационных материалов на противоположную стену.  Нередко используется и маркерное покрытие вместо стандартной краски, коллеги могут писать и стирать информацию аналогично старому флипчарту с бумагой. Такое пространство гарантирует более эффективную коммуникацию, возможность контакта глаза в глаза, а значит и оперативное принятие решений.

Если в течение дня часто происходят краткосрочные процессы (к примеру, когда торговый представитель проводит час в вашем офисе, заполняя документы, а затем уходит), рекомендуется организовать hot desks – универсальные, быстрые рабочие места. Как правило, в зоне ресепшн можно забрать номерок с номером свободного стола. Такой практикой пользуются международные и российские компании такие как Deloitte, Газпромбанк, Danone, Pepsi и другие.

Разрабатывая планировочное решение, обращайте внимание на все процессы, происходящие в течение дня, на коммуникацию между отделами. Учитывая такие особенности, вам проще будет принять решение о финальном зонировании пространства – которое является основой основ всех дальнейших проектов. Не торопитесь с выбором – так как изменения в процессе проектирования могут привлечь к необратимым финансовым затратам, увеличению общего срока реализации проекта.

Эргономичный офис в едином корпоративном стиле вызывает у клиента доверие к компании, а также мотивирует персонал на продуктивную работу. Специалисты компании «CEOFFICE» обладают многолетним опытом реализации коммерческих проектов офисных помещений и способны реализовать интерьер любой сложности в соответствии с потребностями заказчика.
Более подробную информацию, а также расчет сметы под ваш проект можно запросить, написав нам на почту: message@ceoffice.ru

Запишись на консультацию с архитекторами в нашем шоуруме:

Бизнес-квартал «АРМА» (м. Курская):

Нижний Сусальный пер., 5 строение 5А (подъезд 5)

Офис- шоурум «СEOFFICE» работает: ПН – ПТ 11:00 до 20:00 (в выходные и нерабочие часы визит по записи)