DURACELL RUSSIA
Компания DURACELL RUSSIA обрела свой новый дом, выбрав помещения «за выездом арендатора» в БЦ «МЕТРОПОЛИС».
До этого компания занимала офисные помещения в пространствах ММДЦ «МОСКВА СИТИ», арендовала рабочие места в REGUS и мечтала о собственном офисе, который бы полностью удовлетворял потребности динамично развивающейся в России компании.
В связи со сжатыми сроками переезда компании было принято решение максимально адаптировать существующие инженерные системы нового офиса под потребности DURACELL. Данное стратегическое решение существенно сократило объем, срок и количество проектной документации / реновации инженерных систем.
ФОТО «ДО» НАЧАЛА РАБОТ КОМАНДЫ CEOFFICE:




На реализацию проекта на момент выбора нашей компании оставалось уже менее 2х месяцев и время поджимало. Стоимость продления аренды рабочих мест в Regus уже не рассматривалась, их сдали новым арендаторам. Наша команда активно начала работать с Арендодателем делового комплекса Метрополис на предмет проведения тех работ, которые вошли в объем договора аренды как обязательные для подготовки помещения для сдачи по Акту нашему заказчику. Такой этап проекта мы называем по большей части консалтингом, представляя интересы арендатора в переговорах с арендодателем, проверяем этапы и объем выполненных работ, качество, составляем дефектные ведомости, то есть фактически выступаем техническим заказчиком.
Пока c Арендодателем проводились финальные переговоры перед подписанием договора аренды и Акта приемо-передачи помещений — архитекторы CEOFFICE уже работали над новой концепцией офиса Duracell – презентовали заказчику различные варианты 3D визуализаций будущих помещений, а сметный отдел уже подсчитывал примерную смету в рамках бюджета заказчика. В связи со сжатыми сроками переезда компании было принято решение максимально адаптировать существующие инженерные системы нового офиса под потребности DURACELL. Данное стратегическое решение существенно сократило объем, срок и количество проектной документации / реновации инженерных систем.
OPEN SPACE: обязательное условие заказчика для зоны рабочего пространства – максимальное внедрение бренда Duracell в пространство. Результат – яркие акценты посредством напольных покрытий, декоративной отделки колонн в виде батареек, художественной отделки стен на контрасте с монохромной и сдержанной цветовой палитры мебели – в белых/черных цветах.
Так как представительский офис DURACELL имеет в большей степени контролирующую маркетинговую функцию, принципиально важно, чтобы каждый сотрудник, а также региональный представитель компании четко понимал не только ценности компании, но и стратегии политики размещения POS (Point of Sales – место продажи, POS materials – световые панели, флажки, стеллажи, наклейки, ценники, и любая другая продукция, которая способствует привлечению внимания и дополнительного стимулирования клиента к покупке) материалов в магазинах и сетях. Совместно с заказчиком мы интегрировали существующие наборы образцов в целый готовый прототип кассы и живые образцы, стеллажи всего возможного разнообразия продукции Duracell. По нашей задумке – такое решение на ежедневной основе обучало маркетинговых представителей и дилеров бренда – «гостей» офиса тому как должна быть представлена продукция на прилавках для достижения показателей эффективности KPI.
Разработка документации стадии АР, согласование проекта с УК здания, инженерными службами. Работа команды CEOFFICE происходит в параллельной плоскости с проектированием и реализацией проекта – что позволяет существенно сократить сроки реализации и обеспечить переезд компании точно в срок без дополнительных финансовых издержек. В рамках одной компании отдел дизайна всегда может оперативно внести изменения в проект, а строительный департамент тут же скоординирует процесс со специалистами по закупкам.
Проектом предусмотрено большое количество переговорных зон, в которых отражены некоторые принципы работы компании и внутрикорпоративная культура. Так, на пример, в сдвоенной переговорной, где интегрирована раздвижная мобильная перегородка с одной стороны методом цветной печати мы нанесли эмпирический принцип экономиста Вильфредо Парето (20% усилий дают 80% результата), на противоположной стене отразили и график осей XY , который показывал каким образом компания DURACELL осуществила революцию по перераспределению каналов трафика клиентов и существенно повысила показатели объема продаж по России.






