Офис агентства Blondinka.ru
Команда CEOFFICE осуществила комплексную реализацию нового офиса Blondinka.ru --ведущего performance агентства рекламы в России. Генеральный подряд осуществлен менее чем за 2 месяца, включая концептуальное и инженерное проектирование, проведение отделочных работ, поставку офисной мебели и декора под ключ.
Концептуальный дизайн для нового офиса компании Blondinka.ru был разработан в виде упрощенной версии - серии презентационных коллажей с подбором образов, фактур отделочных материалов для 10 ключевых зон нового вдохновляющего пространства будущего офиса. Презентацию с концепцией и представленные образцы отделочных материалов удалось защитить с Генеральным Директором ЗАО "Блондинка.Ру" с первой же встречи.
За счет такого подхода и доверия со стороны заказчика - мы существенно сократили сроки проектирования до всего 2х недель по разделу AP (архитектурная составляющая) и 30 календарных дней по инженерным системам 10 разделов - вентиляция & кондиционирование, слабые токи, ЭОМ, АПТ и СОУЭ (пожарные системы), СКУД и СОТ. Отделочные работы на объекте велись в режиме параллельного проектирования.
ФОТО БЦ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ»
Мы познакомились с заказчиком в феврале на предтендерном интервью с фразы: «Нам нужно переехать 1 мая», при условии, что договор аренды офиса, расположенного на двух этажах БЦ «Красносельский» заказчиком еще не был подписан, выделяемые мощности инженерных систем не согласованы, бюджет не определен, но, тем не менее, полный комплекс мероприятий необходимо осуществить за 2 месяца в действующем здании, где шумные работы возможно выполнять только ночью, а прокладку коммуникаций выполнить от -1 этажа до 6-го. На тот момент у CEOFFICE уже был большой опыт быстрых проектов различного уровня как для нужд «Газпрома», так и для международных компаний «Duracell», «Xerox» и др., поэтому мы не стали терять времени и пошли разработали решение при условии сжатых сроков и строго ограниченного бюджета. Договор на генеральный подряд был подписан с твердой стоимостью еще до финализации полного набора проектной документации.
Фото с портала I can Choose (публикации лучших работодателей рынка).
Площадь офисного помещения будущего офиса почти 1100 м², однако плотность и расположенность блоков на разных этажах добавила сложности не только в проектировании, но и в осуществлении строительно-монтажных работ на объекте. Несмотря на то, что офисный блок, арендуемый нашим заказчиком был без чистовой отделки — основной проблематикой объекта стало существенное превышение технических мощностей инженерных систем поданных к будущему офису в соотношении к желаемому количеству персонала и текущая загруженность Бизнес-центра.
Под текущей загруженностью Бизнес-центра стоит понимать тот факт, что здание на 80% уже заселено арендаторами по всем 6 этажам, а это значит, что прокладка коммуникаций между этажами, которая была необходима для «соединения» работоспособности сетевых кабелей между 1 и 4 этажами с пробивкой перекрытий была весьма проблематичной, буквально вручную и на ощупь специалистам CEOFFICE приходилось «искать» место для трасс слаботочных систем.
В связи со значительным превышением выделяемых мощностей на блок 4-го этажа к количеству планируемого персонала в нем (расчеты инженерных служб Бизнес-центра и выделенные мощности по воздуху и электрической мощности были сделаны из расчета 10 м²/1 сотруднику, а проектом подразумевалось размещение 140 человек на площади в 770 м², то есть 5.5 м² с учетом дополнительных санузлов, кабинетов, конференц-зала, кухни и переговорных, 7 персональных кабинетов руководства компании) в одно из помещений 4-го этажа с разрешения Управляющей компании в одно из окон была врезана вытяжная система, дополнительные вентустановки смонтированы на крыше БЦ, что позволило получить дополнительный необходимый приток воздуха.
ФОТО зоны open space
С данной целью к зданию подгонялся кран для фасадных работ по демонтажу стеклопакета, производилась пробивка перекрытий с 4-6 этажи крыши, в процессе установки дополнительной вентиляционной машины проводились также и кровельные работы по усилению и зашивке отверстий. К полному набору работ на объекте необходимо добавить тот факт, что шумные работы и работы, связанные со сваркой коммуникаций (противопожарные трубы, кондиционирование и вентиляция) необходимо было проводить исключительно во внерабочее время, то есть с 18:00 по будням, в праздничные и выходные дни.
ФОТО зоны ресепшн
В офисе группы компаний Blondinka.ru (Marilyn, Aori) работает молодой коллектив. Концепция «LOFT для Блондинки» легла на бумагу сама собой. Бизнес Центр Красносельский — бывшая фабрика, отсюда окна в пол, фрагменты кирпичной кладки и большие не загромождённые пролеты. Хорошие исходные данные здания осталось лишь подчеркнуть стеклянными перегородками с классической раскладкой, разработанными и произведенными CEOFFICE специально для этого проекта, и декоративными «блондинистыми» элементами: качели, коконы, яркие мягкие кресла, филенчатые двери, люстра и шторы, барный стол с большой рабочей поверхностью.
Центральный коридор, объединяющий две зоны open space в котором расположились кабинеты руководства, санузлы и технические помещения. Коридор украшен личными авторскими фотографиями руководства, филенчатыми дверьми и ярким ковролином светло-песочного оттенка.
ФОТО коридора
Переговорные в проекте являются неотъемлемой частью рабочего процесса, так как в них проходят не только собеседования с новыми сотрудниками, но и проектные сессии, совещания совета директоров с акционером. На 1 этаже в IT подразделении Marilyn переговорные оснащены проектором, который светит на магнитно-маркерную стену, пуфами-креслами для максимального приближения к домашнему стилю работы.
ФОТО переговорных
Для проведения больших тренингов, собраний, встреч с партнерами, а также внутренних корпоративных мероприятий мы предусмотрели проектом большую зону «конференц зала», она же кофе-поинт, столовая. Мебель подобрана для этой зоны таким образом, чтобы ее можно было удобно трансформировать как для приема пищи в lunch, так и для занятий йогой.
ФОТО конференц зала
В офисе не только удобно работать над проектами, но и можно делать короткие перерывы, качаясь на качелях, в креслах-коконах, руководством поощряется кататься на самокатах и ходить в домашних тапочках по яркому ковролину с мягким ворсом.
Мы достигли всех поставленных задач нашим заказчиком и это не только ограниченный бюджет и сроки реализации проекта в целом. Создание эффективного пространства для персонала, с помощью которого достигается максимальное «удержание» сотрудника в рамках офиса компании в течение рабочего времени. Внедрение философии современного, комфортного, прозрачного офисного пространства, где результат деятельности каждого является ценностью компании. Привлечение молодых и ценных кадров, путем нефинансовых мотивирующих факторов.
Об этом свидетельствуют многочисленные счастливые публикации в социальных сетях, которыми мы рады поделиться с вами: